Северо-Западное ГУ Банка России
Санкт-Петербург
Директор Комбината общественного питания
Организация работы по обеспечению работников Северо-Западного Банка России услугами общественного питания в количестве 2500 тыс. человек. Осуществление контроля работы 4-х столовых, в том числе 4-х буфетов, стола заказов. А также, осуществление организации контроля в 8-ми столовых Отделений, Отделений-Национальных Банков СЗГУ БР.
Количество в подчинении СЗГУ БР - 70 человек, в 8-ми столовых Отделений, Отделений-Национальных Банков СЗГУ БР - 56 работников.
За время на позиции Директора общественного питания показатель удовлетворенности услуг общественного питания с 2018 г. - 68% до 2022 г. - 87%
Организация обслуживания мероприятий проходящих на базе Северо-Западного ГУ Банка России, в том числе протокольных с участием иностранных делегаций в количестве свыше 1000 тыс. человек.
Осуществление контроля:
- приобретение продовольственных товаров, сырья, продуктов питания и имущества для деятельности Комбината общественного питания, путём контроля заключения и исполнения договоров на поставку продуктов питания с контрагентами.
- ведение учёта в Комбинате общественного питания, путём проверки подписания первичных учётных документов, отражающих факты хозяйственной деятельности. Контролирование формирования отчётности в комбинате общественного питания.
- изготовление и реализация продукции общественного питания в соответствии с законодательством Российской Федерации, отраслевыми техническим нормативами, нормативными и иными актами.
- ведение расчётов по оплате услуг общественного питания.
- разработка технологической документации на продукцию общественного питания.
- мероприятия по проведению проверок учреждениями СанЭпидНадзора и выполнение программ Производственного контроля и санитарно-эпидемиологических требований к предприятиям общественного питания.
- внедрение и поддержание системы ХАССП на производстве
- подготовка предприятия и производственных помещений к соответствию требованиям государственных и международных стандартов, на основе которых внедряется система ХАССП на предприятии.
- выполнение сотрудниками инструкций, процедур и прочих действий, утвержденных и закрепленных в документации ХАССП.
- анализ рисков и выявление критических контрольных точек процессов.
- закупки необходимой для работы Комбината общественного питания посуды, кухонного инвентаря, техники и оборудования, и подготовка паспорта работ для утверждения заявок для включения в проект закупок, заявок на корректировку сметы расходов на содержание Комбината общественного питания и сметы капитальных затрат и направление Проектов соответствующие подразделения Банка России.
- работа в единой государственной системе контроля за ветеринарными справками на продукцию животного происхождения «Меркурий», ГИС-МТ - честный знак. Работа в Единой государственной автоматизированной информационной системе учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС), с использованием квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.
- работа в программах: 1C-Предприятие (общепит), MS Office (Word. Excel. Power Point. Visio).
Делопроизводство, ЭДО.