Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Мужчина, 32 года, родился 25 октября 1991

Не ищет работу

Самара, м. Алабинская, готов к переезду (Самарская область), готов к командировкам

Менеджер по маркетингу и PR

Специализации:
  • PR-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа, волонтерство, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 1 год 11 месяцев

Апрель 2017Июль 2017
4 месяца
ГБУЗ «СГКБ №1 имени Н.И. Пирогова»

Самара, samara-pirogova.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Специалист по связям с общественностью
- Информационное сопровождение деятельности организации и работа со СМИ: осуществление постоянного взаимодействия со СМИ, представителями власти, вышестоящими организациями и общественностью; - Подготовка пресс-релизов, пост-релизов, новостей, ответов на официальные запросы; - Участие в подготовке брифингов, пресс-конференций и других акций информационного характера, организация информационного сопровождения; - Мониторинг СМИ и сети Интернет на предмет достоверности информации об организации и присутствия в информационном поле, подготовка дайджеста; - Участие в разработке планов внешней и внутренней политики больницы в области PR, реализация политики и отдельных её этапов, в том числе антикризисный PR; - Разработка информационно-рекламных материалов и имиджевой продукции; - Работа с контрагентами: сбор и мониторинг коммерческих предложений, постановка технических заданий, контроль выполнения обязательств; - Организация обратной связи с потребителями услуг организации, работа с обращениями, анализ удовлетворенности качеством предоставляемых услуг; - Организация взаимодействия потребителей и специалистов больницы; - Работа над информационным наполнением официального сайта больницы: подготовка и размещение материалов, работа с версткой, аудит; - Фото- и видеофиксация с целью информационного и рекламного сопровождения; - Работа с дизайнерами в рамках создания рекламных материалов и брендовой продукции; - Подготовка отчетности для руководства и вышестоящих организаций. Благодаря своевременным действиям в рамках реализации стратегии антикризисного PR, удалось избежать возможных репутационных потерь и акцентировать внимание общественности на положительных тенденциях. Удалось увеличить прибыль и количество обращений по отдельным видам услуг.
Сентябрь 2015Август 2016
1 год
ГБУК «СОИКМ им. П.В. Алабина»

Самара, www.alabin.ru/alabina

Искусство, культура... Показать еще

Менеджер отдела маркетинга
- Информационное сопровождение деятельности организации и работа со СМИ: написание пресс-релизов, пост-релизов, новостей, организация интервью - Организация обратной связи с потребителями услуг организации, анализ удовлетворенности качеством предоставляемых услуг; - Работа с контрагентами: сбор и мониторинг коммерческих предложений, постановка технических заданий, контроль выполнения обязательств; - Мониторинг СМИ и сети Интернет на предмет достоверности информации об организации и присутствия в информационном поле, подготовка дайджеста; - Участие в формировании рекламного бюджета; - Определение характера рекламных носителей, брендовой продукции и PR-мероприятий в рамках бюджета; - Проведение маркетинговых исследований: разработка методологии, разработка анкет, интервьюирование, консультирование, сбор информации, оцифровка, анализ полученных результатов, подготовка аналитического отчета, презентация результатов; - Участие в организации выставок и мероприятий; - Анализ рынка музейных услуг и PR-политики аналогичных учреждений; - Участие в публичных выступлениях, представление организации на мероприятиях; - Работа с дизайнерами в рамках создания рекламных материалов и брендовой продукции; - Написание текстов речей для первых лиц организации; - Работа с социальными сетями и сайтом организации: публикация новостей, организация обратной связи, актуализация информации; - Подготовка отчетности для руководства и вышестоящих организаций. За период моей работы, согласно исследованию компании «Яндекс», ГБУК «СОИКМ им. П.В. Алабина» вышел в лидеры среди музеев Самарской области по частоте поисковых запросов среди жителей региона. Исследование доступно по ссылке: https://yandex.ru/company/researches/2016/samara/museums Было проведено маркетинговое исследование под названием «Независимая оценка качества оказания услуг музеями самарской области». В исследовании принимало участие 30 музеев Самарской области. Генеральная совокупность исследования – жители Самарской области. Выборка – 7000 респондентов. В кратчайшие сроки была разработана методология исследования, формы анкет в физическом и электронном варианте. В течение 2,5 месяцев удалось опросить необходимое количество респондентов, провести анализ полученных данных и подготовить аналитический отчет. Благодаря данному исследованию удалось получить информацию о степени удовлетворенности качеством оказания услуг, предоставляемых организацией, и о «проблемных точках». Кроме того, музей укрепил статус «Методического центра». Исследование доступно по ссылкам: https://yadi.sk/i/NRXPfa_PsiG5z https://drive.google.com/file/d/0B_k9Fg7OR6Nxa21HTzFKUzg2V1U/view?usp=sharing Удалось достигнуть высокой степени лояльности посетителей музея. Также расширилась база СМИ и деловых партнеров. Среднее количество упоминаний музея в СМИ - 84 публикации в месяц
Январь 2015Март 2015
3 месяца
ЧОУ ВО «Международный институт рынка»

Самара, www.imi-samara.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Стажёр
- Работа над информационным сопровождением сайта организации: разработка рекомендаций по совершенствованию сайта, написание статей о деятельности учебного учреждения и информационно-рекламных текстов; - Мониторинг СМИ и сети Интернет на предмет достоверности информации об организации и присутствия в информационном поле; - Разработка рекомендаций по совершенствованию коммуникационной стратегии с представителями целевых групп общественности и их последующее внедрение; - Анализ рынка образовательных услуг и PR-политики конкурентов.
Февраль 2013Март 2013
2 месяца
ЗАО ИД «Коммерсантъ»

Самара, www.kommersant.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Стажёр
- Мониторинг СМИ и сети Интернет, подготовка дайджеста СМИ; - Подготовка информационных материалов.
Февраль 2012Март 2012
2 месяца

Самара, samadm.ru

Государственные организации... Показать еще

Стажёр
- Мониторинг СМИ и сети Интернет, подготовка дайджеста СМИ; - Участие в организации мероприятий; - Подготовка информационных материалов для сайта организации; - Представление организации на мероприятиях.

Ключевые навыки

Изменить уровни владения навыками можно в мобильном приложении — на сайте эта возможность будет чуть позже

PR
Антикризисные коммуникации
Написание пресс-релизов
Написание статей
Работа со СМИ
Мониторинг СМИ
Написание текстов
Региональные СМИ
Маркетинговые коммуникации
Редактирование
Анализ PR стратегии конкурентов
MS Word
Поиск информации в интернет
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
Работа в команде
Организаторские навыки
Управленческие навыки
Маркетинговые исследования
Маркетинговый анализ
Внутренние коммуникации
Публичные выступления
Участие в профессиональных выставках
Копирайтинг
Навыки презентации
Проведение опросов
Исследования рынка
Аналитические исследования

Обо мне

Профессиональные навыки и личные качества: - Знание основ PR, маркетинга и рекламы; - Создание информационных материалов и работа со СМИ; - Анализ рынка определенного сегмента; - Анализ PR-деятельности организаций и её конкурентов; - Администрирование групп в социальных сетях; - Работа с фокус-группой и целевой аудиторией; - Анализ внешних и внутренних факторов среды организации; - Проведение маркетинговых исследований; - Проведение презентаций; - Работа с контрагентами и постановка технического задания; - Разработка маркетингового плана; - Профессиональное самообразование: посещение семинаров, мастер-классов, круглых столов, чтение литературы, изучение опыта. Портфолио: для полного просмотра необходимо скачать файлы. Портфолио представлено в формате PDF, для открытия требуется программа "Adobe Reader". Портфолио по работе в ГБУЗ «СГКБ №1 им. Н.И. Пирогова» доступно по ссылкам: https://drive.google.com/open?id=0B_k9Fg7OR6NxeGJHcXI1Ymx3MzA https://yadi.sk/i/VjAO4FGM3P4RVn Портфолио по работе в ГБУК «СОИКМ им. П.В. Алабина» доступно по ссылкам: https://drive.google.com/open?id=0B_k9Fg7OR6NxWE04bjQ4SVdLemM https://yadi.sk/i/e-hgmU1c3P4S8M

Портфолио

Высшее образование

2015
Экономики и менеджмента, Связи с общественностью

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
Digital революция
Skillbox, Маркетинг и управление

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов